Главная > Организация деловых мероприятий
Организация деловых мероприятий
Давайте для начала разберем азы организации таких мероприятий.
  1. Самым первым делом нужно будет определить и досконально проанализировать свою целевую аудиторию.
  2. Нужно найти спикеров и написать (напечатать) вашу программу.

Также нужно удостовериться, что спикеры провозглашают новую информацию, а не ту, что они уже говорили, так как никому не интересно слушать что-то второй раз.
Организация конференций
3. Разработайте план продвижения конференции.

Лучше всего нанять для этого опытного человека – маркетолога. Он должен проинформировать аудиторию и планируемой конференции.

Также он должен продумать стратегию таким образом, что бы привлечь как можно больше людей целевой аудитории.
Вы можете сделать платной свою конференцию и заранее начать продавать билеты. Можно делать скидки до определенной даты. И до даты конференции скидки должны максимально уменьшиться, это вам поможет хорошо заработать и продать билеты еще за долго до самой конференции.
  1. Подготовка. Как и везде, как и всегда нужно сначала определить тему и целевую аудиторию. Если ваша тема сложная, а масштаб конференции большой, то на подготовку может уйти год.
  2. Разрабатываем программу. Эту программу необходимо будет детально проработать и определить, что на какой день вы поставите.

Также определите время для каждого докладчика, что бы у них не возникало вопросов и лишнего напряжения.

И еще одно: не нужно перегружаться. Включите в расписание каждого дня перерывы. Они нужны для общения или просто усвоения информации. Так как не каждому будет приятно слушать лекции с утра до вечера.
4. Техническая часть организации.
подбор здания/площадки для проведения конференции;
обеспечение питания;
техническое оборудование.
Это очень важно, поэтому просто посмотрите, что в нее входит и что вы должны сделать:
5. После конференции нужно обеспечить информационную поддержку средств массовой информации с тем, чтобы было как можно больше публикаций о конференции.
Организация выставок
3. Красиво оформите ваш выставочный стенд.
  1. Нужно выбрать: тематику, количество участников, вашу целевую аудиторию, способы продвижения выставки, требования к выставочным стендам участников, стоимость участия. Организация выставок — весьма хлопотное дело.
Также заранее подготовьте все необходимые документы, так как некоторые экспоцентры предъявляют жесткие требования.
2. Планирование выставки.
Конечно же, сначала нужно будет определить бюджет на эту выставку и подготовить ваших сотрудников.
Ваши стратегические задания:
  1. Исследование рынка.
  2. Привлечение новых покупателей.
  3. Ведение предварительных переговоров с потенциальными клиентами.
  4. Поиск новых связей.
  5. Увеличение объёма продаж.
  6. Оценка деятельности конкурента и изучение их целевой аудитории.
Тактические задания:
  1. Определение размеров стенда.
  2. Выбор образцов.
  3. Поиск места под установку стенда.
  4. Оформление выставочного стенда.
  5. Нужно будет подобрать специалистов, которые: смогут продать товар и описать его хорошие стороны.
  6. Спланируйте бюджет.
Учтите это:
  1. Стоимость выставочного стенда.
  2. Подготовка раздаточного материала.
  3. Расходы на форс-мажор.
  4. Расходы на поездку и проживание сотрудников (если вы не у себя в городе)
  5. Стоимость образцов.
  6. Взнос за аренду места и саму аренду.
  7. Подготовьте раздаточный материал. Это могут быть как листовки, прайс–листы, так и полноценные каталоги с вашим товаром.
Это очень важно, так как отчасти это будет привлекать клиентов. Вам нужен на стенде ваш яркий логотип и сам товар, расположенный в середине. Ну и сделайте ваш стенд оригинальным и броским.
Кейтеринг для деловых мероприятий
Учтите это:
  1. Стоимость выставочного стенда.
  2. Подготовка раздаточного материала.
  3. Расходы на форс-мажор.
  4. Расходы на поездку и проживание сотрудников (если вы не у себя в городе)
  5. Стоимость образцов.
  6. Взнос за аренду места и саму аренду.
  7. Подготовьте раздаточный материал. Это могут быть как листовки, прайс–листы, так и полноценные каталоги с вашим товаром.
Ну, естественно, вы должны отталкиваться от своего бюджета. На выбор может повлиять и количество гостей. Ведь если на вашем мероприятии 1000+ человек, то вряд ли вам подойдет пикник.

Тут все зависит только от ваших предпочтений: сколько вы выделите средств, на сколько большое ваше мероприятие, как вам будет удобнее и так далее.
Организация презентаций
Не говорите лишнего, только конкретика. Вашей аудитории совсем не будет интересна так называемая «вода» и слишком долгое вступление. Ваша презентация должна быть ясна, понятна всем и безусловно интересна.

Возьмите одну главную мысль и развивайте ее, потом вы сможете добавить побочные мысли.

Не перезагружайте людей информацией. Слишком нудную и долгую презентацию не выдержит никто.

Придерживайтесь вашей главной мысли. И ничего лишнего не нужно. Помогут факты, картинки, цитаты и так далее.

Попрактикуйтесь. Ведь практика – это самое важное. Запишите себя на видео, а потом посмотрите. Возможно, вы увидите, что вы дергаете одежду, у вас какие-то заикания и так далее.

Хорошо оденьтесь! Да, вы не должны выглядеть по-домашнему, вы должны олицетворять бизнес, но и перенапрягать тоже не стоит.

Перестаньте нервничать. Найдите те способы, которые помогут вам. Из-за нервов все может пойти не так.
Online оформление заявки