Виктория Розина 21 августа 2013 у меня прошла свадьба, которую организовывал Выездной Банкет. Ребята 2 недели согласовывали со мной все детали организации мероприятия, чтобы ничего не упустить из виду. Мы начали подготовку с подбора площадки за 6 месяцев до даты самой свадьбы.
Поиск по сайтам не давал результатов, глаза разбегаются и не совсем понятно что выбрать, так как фото площадок и фактическое их состояние не соответствуют реальности. В итоге мы воспользовались советом менеджера Выездной Банкет.ру – они подсказали нам проверенные места, где уже проводили свадьбы. Буквально на втором просмотре мы влюбились в наше место и выбрали его! Ни разу не пожалели об этом.
Суета и волнение не давали мыслить здраво и мы даже поругалась с мужем накануне, были даже мысли все бросить. Слишком много всего, учитывая, что в день свадьбы нам удалось поспать всего 4 часа ☺. Но слава богу обошлось и свадьба оказалась именно той, о которой я мечтала. Спасибо Вам — Вы молодцы. Мы сэкономили уйму времени, нервов и денег, выбрав вашу компанию.
Ответ Viezdnoy-banket.ru:
спасибо Вам Виктория, нам было приятно с вами работать, надеемся увидеться с Вами еще на каком-нибудь празднике жизни, например на рождении ребенка. Нами было организовано:
1.
Аренда шатров от выездного банкета - 3 шатра два из которых были техническими один гостевой.
2.
Организация выездного банкета на 80 персон (мебель, текстиль, посуда, обслуживание и конечно вкусная еда)
3.
Организация мобильной кухни и мобильного кейтеринга. (Все 100% блюд готовились на месте и подавались свежайшими)
4.
Выездной бар на 200 коктейлей для гостей свадьбы (Апероль шпритц, билини, мохито и другие)
5.
Бармен шоу от нашей команды барменов во главе с бар менеджером Дмитрием Рындиным
6.
Аренда мебели и
аренда текстиля7. Организация лаундж зоны и зоны отдыха для гостей
8. Кальянная зона
Фотоотчет со свадьбы
смотреть тут.