Самыми неприбыльными месяцами для этого формата являются январь-февраль и октябрь-ноябрь. Это отличная подсказка для тех, кто хочет заказать кейтеринг не дорого. Именно в эти периоды компании, предлагающие кейтеринговое обслуживание, запускают достаточно внушительные скидки.
Самые большие доходы компаниям по организации кейтеринга приносят периоды новогодних и рождественских праздников, а также весь теплый сезон, когда и отмечается наивысший спрос на выездные услуги на открытом воздухе. В эти периоды на кейтеринг цены держатся на определенном уровне и добиться скидок можно только при заказе мероприятия с большим количеством гостей. В осенние и зимние месяцы преимущественно проводятся корпоративные мероприятия, симпозиумы, конференции, семинары. В мае – выпускные. Ориентируясь на эту информацию, можно заказать кейтеринг мероприятие по доступной стоимости в непродуктивные для компаний периоды.