Как правило, подобные организации предлагают полный спектр услуг – начиная от обслуживания официантов (при необходимости) и заканчивая уборкой помещения после того, как мероприятие завершится. Фуршет – это самый доступный с финансовой точки зрения вид банкета. Поэтому для рекламной акции он подходит как нельзя кстати – ведь каждый стремиться снизить количество расходов. Кейтеринг-агентства буквально всю работу по организации берут на себя – специалисты могут помочь выбрать помещение для проведения рекламного мероприятия, а также подготовят его. Фуршет для промо акции – как это будет? Теперь, после того, как мы поговорили о том, как организовать фуршет на рекламном мероприятии, можно несколько слов сказать о том, как это будет выглядеть. Самый главный фактор, который влияет на фуршет – это масштабы промо-акций и финансовые возможности заказчика. Ознакомьтесь с ценами на наши банкеты на
главной странице сайта, в меню представлены блюда, отлично подходящие для
выездных свадеб.
Например, для посетителей могут быть использованы обыкновенные бутерброды с колбасой или с икрой – согласитесь, это абсолютно разные уровни. Что может входить в фуршет, который организовывается в рамках рекламной акции: • Напитки – чай, кофе, соки или вода. • Канапе – например, мясные рулеты, рыба, сыр и т.д. • Горячие закуски – чаще всего, это небольшие пирожки с различными сытными начинками. • Десерты – свежая выпечка или фрукты. Это достаточно общий список того, из чего может состоять фуршет при промо акции. Например, если мероприятие носит серьезный характер, то оно может быть дополнено бокалами с шампанским, салатами и даже полноценными блюдами – как говориться, все зависит от фантазии и возможностей!