9 способов брендирования через кейтеринг
1. Съедобная печать на торте.

Праздничный торт, который часто попадает во внимание объективов камер, может стать последним штрихом на вашем событии и жирной точкой в брендировании мероприятия через еду. Съедобная печать делается из специального сахарного листа, на который наноситься любой логотип компании в любом размере.
2. Сервировка еды прямо на продукции компании.

Например, в проекте DRAUBER, компания организовала торжественное открытие второй линии на заводе по производству пено-бетонных блоков. Кейтеринг сервировал закуски прямо на этой продукции, используя в качестве прослойки между блоком и едой пищевой силикон салатового цвета, в цвет логотипа компании производителя.
3. Нанесение съедобной надписи на специальную скатерть.
ВЫЕЗДНОЙ-БАНКЕТ.РУ, подача без тарелок.

Представьте, что длинный фуршетный стол — это одна большая тарелка, на ней границ, повар может творить любые идеи без ограничений в размере тарелки. Вы можете сделать свой съедобный логотип из соусов, специй, или цветных бисквитов, добавить остренького к каждому блюду, и ваш логотип будет отличным дополнением к вкусным блюдам.
4. Мини флажки — вставляются в закуски, бургеры и в любое блюдо.

Флажки это самый простой и недорогой способ придать фуршетному или банкетному столу необходимую тематику или подчеркнуть бренд компании. Тематический фуршет стал неотъемлемой частью любого праздника, от частного до корпоративного, а на тематическом банкете можно использовать большие флажки в центре стола.
5. Разработка вкусового ассоциативного ряда.

Ассоциации, связанные с продукцией заказчика, например, при презентации мятного ополаскивателя для рта компании Jonson&Jonson Listerine нами был организован мятный фуршет, где были такие блюда, как "мятно-шоколадный фондант", салат "фьюжн с мятой", "пирог с лимоном и мятой". Для дистрибьюторов и внутренних сотрудников компании было четко донесено сообщение посредствам вкуса и аромата.
6. Тематический кейтеринг - направленный на целевую аудиторию, заказчика.

Целевая аудитория всегда имеет свой стиль и предпочтения. Например проект для бренда мужской парикмахерской TOP GUN, кейтерингом была разработана мужская подача, чёрные бургеры на досках, ножи, цепи и кастеты, весь стиль подачи был хулиганским.
7. Арт объекты на фуршетном или банкетном столе.

Студия декора Travka decor, которая является частью группы компаний ВЫЕЗДНОЙ БАНКЕТ — изготавливает крупные арт объекты, которые легко дополняют тематику, стиль и сам бренд. Совместно с кейтерингом появляется возможность создать весь спектр передачи сообщения и ассоциаций во время мероприятия, дополняя друг друга.
8. Ледяная скульптура с логотипом

Ледяная скульптура это не только арт объект который приковывает к себе внимание. Она так же может стать торжественной активностью во время события, например, выпиливание этой скульптуры может происходить прямо на мероприятии. Выпиливание ледяной скульптуры на глазах у гостей создает большой резонанс в социальных сетях. Бензопилы и летящие во все стороны куски льда очень эффектны.
9. Создание фирменного блюда или коктейля.

Знаменитый Jager лимонад или Martini Royale - блюда или коктейли, которые всегда будут ассоциироваться с брендом. Само название и утонченность будут давать вирусный эффект, особенно если блюдо действительно вкусное или уникально подано.
Online оформление заявки