Кейс Кулинарный мастер класс в ZOOM для Французской компании на 35 человек
Онлайн мероприятия набирают популярность в период пандемии. Так корпоративный Новый год в 2021 году Французская компания, которая занимается арендой недвижимости и ритейлом в Москве ушла на карантин в декабре и все сотрудники переши на удаленку.
Онлайн кейтеринг не отстают и мы придумали более 12 механик как проводить корпоративные мероприятия онлайн. В этом кейсе и пойдет речь о таком событии.
ЗАДАЧАПровести корпоративный Новый год онлайн в такой легкой домашней форме с вовлечением сотрудников в процесс и в совместную работу.
РЕШЕНИЕМы предложили провести кулинарный онлайн мастер класс на 35 человек. Гости мастер класса получили днем боксы-посылки на дом с набором необходимых ингредиентов для мастер класса. Так же наша команда подготовила список необходимой кусанной утвари, которая должна быть задействована в приготовлении блюд.
Все участники были добавлены в чат What’s Up, где мы дублировали всю техническую информацию и где люди потом взаимодействовали друг с другом и после окончания мастер класса.
СЛОЖНОСТИ- Трансляция на двух языках - в компании половина менеджмента из франции, а другая половина из Росиии. Решение - мы подключили переводчика так же в ZOOM и он в режиме реального времени переводил то, что говорит шеф повар.
- Все участники должны были получить боксы с едой одновременно, поэтому пришлось привлекать стороннюю транспортную компанию для развоза 35-ти боксов по всему Подмосковью. Та еще задачка :)
- Качество трансляции - мы подготовили студию взяв дополнительное оборудование в аренду. Световое и прочее для улучшения них качества. Так же пришлось колдовать с ускорением интернет соединения, чтобы не было проблем с трансляцией.
- Блюдо должно было подчеркивать дружбу народов Франции и России. Поэтому нами было предложено 2 классических блюда - одно французской традиционной кухни, второй Российской.
ИТОГИ