Кулинарный мастер класс в ZOOM
Кейс Кулинарный мастер класс в ZOOM для Французской компании на 35 человек

Онлайн мероприятия набирают популярность в период пандемии. Так корпоративный Новый год в 2021 году Французская компания, которая занимается арендой недвижимости и ритейлом в Москве ушла на карантин в декабре и все сотрудники переши на удаленку.

Онлайн кейтеринг не отстают и мы придумали более 12 механик как проводить корпоративные мероприятия онлайн. В этом кейсе и пойдет речь о таком событии.

ЗАДАЧА

Провести корпоративный Новый год онлайн в такой легкой домашней форме с вовлечением сотрудников в процесс и в совместную работу.

РЕШЕНИЕ

Мы предложили провести кулинарный онлайн мастер класс на 35 человек. Гости мастер класса получили днем боксы-посылки на дом с набором необходимых ингредиентов для мастер класса. Так же наша команда подготовила список необходимой кусанной утвари, которая должна быть задействована в приготовлении блюд.

Все участники были добавлены в чат What’s Up, где мы дублировали всю техническую информацию и где люди потом взаимодействовали друг с другом и после окончания мастер класса.

СЛОЖНОСТИ

  1. Трансляция на двух языках - в компании половина менеджмента из франции, а другая половина из Росиии. Решение - мы подключили переводчика так же в ZOOM и он в режиме реального времени переводил то, что говорит шеф повар.
  2. Все участники должны были получить боксы с едой одновременно, поэтому пришлось привлекать стороннюю транспортную компанию для развоза 35-ти боксов по всему Подмосковью. Та еще задачка :)
  3. Качество трансляции - мы подготовили студию взяв дополнительное оборудование в аренду. Световое и прочее для улучшения них качества. Так же пришлось колдовать с ускорением интернет соединения, чтобы не было проблем с трансляцией.
  4. Блюдо должно было подчеркивать дружбу народов Франции и России. Поэтому нами было предложено 2 классических блюда - одно французской традиционной кухни, второй Российской.

ИТОГИ
У всех участников получились блюда
Гости после выхода из эфира нашей команды продолжили корпоратив и общение онлайн на протяжении нескольких часов
Все участники подвернули, чтоу них был интерес к происходящему и четыре часа пролетели незаметно (2 часа кулинарная часть и еще 2 часа сотрудники компании общались между собой онлайн)
Онлайн кейтеринг реален и вполне себе имеет право на жизнь. Люди любят готовить. Люди любят вместе сидеть за онлайн столом.
Online оформление заявки