Кейс OZON
Заказчик: ozon tech - IT подразделение интернет магазина

Количество человек: 1 840 персон

Формат: Фуршет

Задача: при помощи мотивационного внутреннего мероприятия в офисе объединить сотрудников, стимулировать между ними живое общение и затащить в офис удаленщиков.

IT – шники не самый общительный народ. Все больше они любят проводить время с гаджетами и с алгоритмами. В компании OZON более 23000 сотрудники, а в OZON Tech более 2000. Часть из них работают в офисах, а часть (почти треть) работают удаленно.

Коммуникационные линии в компании – это очень важная часть работы. То, как сотрудники взаимодействую в командах между собой напрямую влияет на производительность, следовательно на доход компании и скорость ее развития.

Возраст коллектива: 23-35 лет

Довольно молодой современный коллектив.

Сложности: Это крупное мероприятие на 1840 человек, которые раскиданы в 3-х городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань). В Москве мероприятие проходило в Москва сити, сразу на 5-ти этаж "башни на набережной". То есть всего 8 событий в одно время.

Количество офииантов, поваров и персонала кейтеринга: Более 200

Событие должно было пройти одновременно во всех трех городах оно объединено единой идеей и временем, а так же телемостом и трансляцией. В то же время в мессенджере проходили розыгрыши и премирование отличившихся сотрудников. Для этого использовался мессенджер SLACK и простой ZOOM.

Решение: Мы предложили довольно креативное меню закусок и бургеры. Поставили на каждом этаже пивную станцию на 2 крана и на 200 литров пива, а так же для ЗОЖников фреш и детокс бар. С чаями и свежевыжатыми соками!

И Это зашло на УРА!

Учитывая возраст и публику мы получили постоянные перемещения сотрудников между этажами, высокую активность в чате, и конечно удаленщики не могли пропустить халяву и возможность пообщаться с коллегами. В этот день был поставлен рекорд по явке сотрудников в офис.

Уже на 3-й час мероприятия, немого после пива ☺, гости начали обниматься, танцевать и радоваться. Выстаивая вместе в небольшую очередь за бургером или за пивом они знакомились друг с другом в живую, обсуждали проекты и технологии в непринужденной обстановке.

Примерный бюджет события 2000 рублей на человека.
Online оформление заявки