Компания "Выездной банкет" имеет эксклюзивные договоренности с ведущими площадками Москвы по бронированию конференц-залов. Проведение пресс конференций в Москве, деловые встречи и круглые столы. Мы можем оперативно организовать деловую встречу, согласовав все нюансы, от технического оснащения до организации питания и кофе брейков.
Снять конференц-зал в Москве бывает непросто, особенно если событие выпадает на горячую дату. Мы уже собрали для вас список лучших площадок с хорошим оснащением, парковкой и с хорошей возможностью для питания. Вот почему вопрос поиска и бронирования площадки для мероприятия стоит доверить профессионалам, тем кто регулярно проводит такие мероприятия и знаком с подводными камнями. Будьте уверены: мы забронируем отличный конференц-зал в удобном для вас месте и гостеприимно встретим гостей.
Чтобы уточнить подробности предложения, звоните: +7 991 647-27-64
Отлично подойдет для деловых встреч в районе м. Маяковская.
Work Shop LOFT
Прекрасная площадка для проведения встреч, дней рождений и торжеств в стиле LOFT. Стоимость:
от 4000 руб. / час
Фуршет с Viezdnoy-Banket.ru - от 1400 руб. / персона
Сколько стоит аренда конференц зала в Москве
Все зависит от ваших задач и количества гостей. Если мероприятие небольшое и оно длится недолго, то в таком случаем вам нужно ориентироваться на почасовую оплату зала.
От 15-60 человек – 2000-3000 рублей в час
От 60-150 человек – 4000-5000 рублей в час
От 200 до 300 человек – 7000-12000 рублей в час
Стоимость кейтеринга для делового мероприятия
Мероприятия различаются по длительности. Есть короткие на 3-4 часа, где скорее всего гостям предложат кофе брейк. В таком случае нужно ориентироваться, что на питание одной персоны вы потратите 600-800 рублей.
Стоимость кейтеринга для конференции с продолжительностью 6-8 часов – вероятнее всего понадобится 2 кофейные паузы или велком завтрак. Такое меню обойдется уже 1500-2000 рублей с человека.
Ну а если ваше событие предполагает программу на весь день с полноценным обедом, ужином и кофейными паузами – необходимо рассчитывать на бюджет 3000-3500 рублей с персоны.